Началось! Журналистка уволилась со «112 канала» из-за «мировоззренческих противоречий»

С телеканала «112 Украина» ушла телеведущая утренних выпусков новостей Юлия Мотрич, которая проработала на канале 4 года
Как передает Цензор.НЕТ, эту информацию она подтвердила «Детектор медиа».

«Уволилась с 3 октября по собственному желанию. Работа на «112» сегодня — противоречит моим мировоззренческим убеждениям «, — прокомментировала она свое увольнение.

В четверг, 4 октября Верховная Рада одобрила предложение о применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций). Эти меры должны коснуться ООО «Ариадна ТВ», ООО «Новый формат ТВ», ООО «ТВ Выбор», ООО «Телерадиокомпания «112-ТВ»,ООО «Лидер ТВ», ООО «Партнер ТВ» и ООО «Новости 24 часа». За соответсвующее постановление проголосовали 229 нардепов.

Согласно информации на сайте телеканалов, последняя в данном перечне компания – ООО «Новости 24 часа» – указана в структуре собственности канала «NewsOne», остальные 6 юридических лиц указаны в структуре собственности телеканала «112 Украина».

Народные депутаты от «Оппоблока» Вилкул и Шуфрич хотят отменить решение Рады относительно санкций. Они настаивают, что решение было принято с нарушением процедуры. Источник: https://censor.net.ua/n3089925