В Новой Зеландии оригинально использовали «вмешательство» России в выборы для повышения явки

В Новой Зеландии оригинально использовали «вмешательство» России в выборы для повышения явки

Забавная социальная реклама вдохновила избирателей.

«Россия» и «вмешательство в выборы» — ассоциация, известная во всем мире. В новой Зеландии ее использовали для рекламной кампании и произвели фурор. Беспартийная инициатива Every Kiwi Vote Counts обратилась к креативщикам с задачей убедить примерно миллион новозеландцев, которые живут за рубежом, проголосовать на выборах.

Инициатор Every Kiwi Vote Counts говорит, что для пробуждения людей нужно было что-то провокационное. Так появился образ россиянина Виктора, который призвал людей «вмешаться» в выборы в период регистрации на выборы и голосования. Ролики с ним появлялись в соцсетях, с Виктором устанавливали билборды в местах за границей, где проживает много новозеландцев, также с ним выходили материалы в известных изданиях. Кампания не только призывала голосовать, но и рассказывала, что проголосовать можно онлайн.

Как следствие, в этом году на выборах проголосовало рекордное количество новозеландцев за рубежом. Показатель подпрыгнул с 24% до 50%.

Напомним, премьер-министр Новой Зеландии Джасинда Ардерн выиграла выборы и идет на второй срок, что частично обусловлено ее всемирно признанными успехами в борьбе с пандемией коронавируса.

Источник

Новости Украины | Последние новости Украины