Ароматизация помещения как способ создания атмосферы

Оптимальный микроклимат в помещении достигается с помощью поддержания чистоты, нужной температуры и влажности. Однако свежесть воздуха в комнате также имеет большое значение. Помочь выбрать качественное оборудование для ароматизации помещений могут специалисты компании Solo Air.

На сайте интернет-магазина представлены диффузионные ароматизаторы от проверенных производителей с автоматическим режимом управления, а также аромадиффузоры в мини-формате для использования в салоне автомобиля.

Как выбрать правильный аромат для квартиры или дома

Запахи окружают каждого человека и являются одним из способов восприятия всего происходящего вокруг. По этой причине впечатление об определенном магазине, квартире или кафе может сохраниться в памяти именно благодаря аромату. Приятный запах способствует созданию хорошего настроения и способен влиять на эмоции.

Если речь идет о квартире или частном доме, ароматизаторы подбирают в соответствии с зонированием помещения:

  • густые и богатые ароматы со сладковатыми нотами могут быть уместны в кабинетах или гостиных;
  • свежие и цветочные нотки более универсальны и подойдут практически для любого помещения;
  • спальня является основным местом отдыха, поэтому здесь будет уместен легкий, ненавязчивый аромат, приятный для жильцов дома;
  • для кухни прекрасно подойдут пряные акценты (например, корицы или имбиря);
  • в санузле будет уместен запах морской свежести или цитруса.

Выбор аромата зависит в основном от предпочтений хозяина жилья. Однако следует учесть такие факторы, как сезонность и температура помещения.

В жаркое время года не стоит злоупотреблять густыми и сладкими ароматами, лучше отдать предпочтение легким цветочным нотам. Если же хочется создать праздничную атмосферу (например, в канун Нового года), ароматизаторы на основе рождественских пряностей, хвои и цитрусовых прекрасно дополнят тематику праздника.

Выбор аромата для коммерческого использования

Аромамаркетинг давно и прочно вошел в сферу продаж, особенно в крупных сетевых торговых центрах. В современных магазинах не обходятся без ароматизации помещений, которая неизменно привлекает клиентов. Единственный нюанс ー запах должен в точности соответствовать тематике учреждения.

В итоге ароматизация удачно дополняет интерьер помещения, создавая положительные впечатления. Оборудование для аромамаркетинга работает на основе усовершенствованного принципа холодной диффузии. При этом ароматическое вещество распыляется на мелкие частицы размером менее 1 микрона, образуя своего рода облако, которое обволакивает помещение приятным шлейфом. Такие приборы называют нанонебулайзерами.

Аромамаркетинг не менее эффективен, чем другие рекламные стратегии, ведь с его помощью легко привлечь внимание посетителя и запомниться. Специальное оборудование используют также для нейтрализации неприятных запахов и создания уютной домашней атмосферы.

Источник: сайт solo-air.com.ua

Новости Украины | Последние новости Украины