Пальчевский проводит массированную и агрессивную предвыборную агитацию, отмечает эксперт.
Андрей Пальчевский / скриншот из видео
Кандидат в мэры Киева Андрей Пальчевский заказал у социологической службы «Интер-акция» рейтинг, в котором «получил» 22,7% электоральной поддержки. Это вдвое больше, чем он имеет в остальных рейтингах. Об этом в Фейсбуке написал блогер Сергей Наумович.
«Похоже, что вслед за билбордами и лайтбоксами Пальчевский «осваивает» и рейтинги. Некая социологическая служба «Интер-акция» нарисовала ему 22,7% электоральной поддержки. (см. скриншот) Реально смешно. Написанный на коленке опрос заказчики пошел по СМИ с сенсационными заголовками «Пальчевский догнал Кличко», включилась ФБ-реклама», — пишет блогер.
Рейтинг «Интер-акция»
По данным telegram-канала Тень на плетень, рейтинг обошелся Пальчевскому в 25 тыс. долларов.
В то же время в свежем соцопросе Центра Разумкова у Пальчевского всего 9%, а не 22%.
«Центр Разумкова в представлении не нуждается, а вот на сайте «Интер-акции» в разделе «Новости» с осени прошлого года имеем новости только о том, как «Пальчевский догоняет Кличко». А-ха-хаааа) А в разделе «Сотрудничество» они про себя пишут, что являются не социологической службой, а «Мы – правильные лоббисты!». Тщательнее надо, ребята, как говорил классик», — пишет Наумович.
Рейтинг Центра Разумкова, опубликованный 14 июля
Пальчевский проводит едва ли не самую массированную и агрессивную предвыборную агитацию. В этой связи блогер вспомнил, как в марте-апреле, в период паники вокруг коронавируса, принадлежащая Пальчевскому клиника продавала тесты по 500 евро: «Теперь может себе позволить любую предвыборную кампанию. Так что ждем в ближайшем будущем цифры в районе 146% поддержки».