Дизайн сайта – не только красивая картинка главной страницы, это, в первую очередь, проектирование, аналитический процесс, маркетинг и главное – систематический контакт с заказчиком услуги. За каждым этапом создания сайта – кропотливая работа команды разработчиков.
Действительно хороший дизайн сайта – тот, что не сильно заметен. А в целом, данный процесс включает в себя выбор цветовой гаммы, шрифтов, расположение элементов интерфейса, иное – ради создания удобного, привлекательного в использовании web-ресурса.
Заказать соответствующие услуги можно в компании Wedex. Необходимо заполнить форму заказа и ТЗ, после чего специалисты компании свяжутся с клиентом. Можно также позвонить в компанию (контакты есть на интернет-ресурсе).
Стоимость работы напрямую зависит от задач, которые должен решать заказ. Клиент всегда может связаться с дизайнерами, которые работают над его проектом. В компании предложат оригинальные решения, основанные на современных тенденциях.
Дизайн сайта: особенности
Веб-дизайн принципиально отличается от прочих видов промо дизайна. Сайт – живой организм, ежедневно в нем могут происходить перемены. На веб-сайте добавляются новости, указываются новые продукты и услуги, меняют изображения в фотогалерее, так далее.
Когда дизайн сайта выполнен грамотно, это не только картинки для графического оформления, но и создание уникальных текстов. В целом, дизайн – не только лицо ресурса, а еще и удобство для посетителей.
Какие услуги по дизайну сайтов предлагаются в компании?
Предоставляются такие разработки дизайна сайтов:
- Индивидуальные – это оптимальный вариант для большинства небольших компаний и фирм.
- Готовые – так, ресурс-визитка являет собой полноценный сайт, состоящий из нескольких страниц.
Выполнят в компании и редизайн сайта: корпоративный ресурс будет иметь разветвленную структуру, множество функциональных возможностей.
Этапы разработки дизайна
Отталкиваясь от целей и пожеланий заказчика составляется бриф-анкета, помогающая разработчикам понять, каков ему необходим результат. Выявляют требования к структуре сайта, его цветовым решениям, функционалу.
Очередной этап – анализ конкурентов и ЦА (на кого ориентированы услуги, продукция заказчика). Исходя из этого, специалисты предлагают варианты стилистических решений.
Далее выявляют ключевые преимущества организации-заказчика. Это дает понимание, как и чем выделиться на фоне конкурентов.
Затем определяются с целями, критериями результатов, которых добивается заказчик.
Разрабатывается прототип страниц ресурса, продумывается интерфейс, после чего переходят к созданию дизайн-макетов сайта.