С ноября 2020 коммунальное предприятие «Главный информационно-вычислительный центр» (КП ГИВЦ) в корне меняет формат взаимодействия с партнерами и потребителями коммунальных услуг. Согласно сообщению пресс-службы компании, до сих пор основной моделью предоставления расчетных услуг подходом к созданию инфраструктуры информирования потребителей и сбора платежей было сотрудничество с единственным стратегическим подрядчиком, который должен был максимально сконцентрировать на себе как собственную сеть, сайт и платежные терминалы, так и привлечение банков и финансовых компаний. В свое время это было справедливо решение — только так можно было обеспечить контроль за качеством предоставления услуг населению, потому что это непосредственно влияет на платежи и работу городских служб.
«Но все меняется. За последние годы банки и финансовые организации существенно выросли в технологиях и качестве. Согласно данным ежемесячной статистики, киевляне активно используют различные финансовые дистанционные и электронные каналы коммуникации. Также и КП ГИВЦ значительно усовершенствовало собственные процессы и технологии. Мы больше не нуждаемся в едином агрегаторе платежей», – сказано в сообщении.
Там отмечено, что ГИВЦ становится открытым к прямому сотрудничеству со всеми участниками платежного рынка. Уже сделаны первые шаги. К нашим прямым партнерам в проекте е-билета уже присоединились финансовые компании EasyPay и IPay, а все ключевые операторы и банки уже получили и заключают прямые контракты для сотрудничества. В ближайшее время их станет значительно больше, благодаря этому киевляне почувствуют позитивные изменения в своих мобильных банках и на собственном кошельке.
К развитию сервиса в платежных терминалах КП ГИВЦ в метрополитене и на остановках привлечен признанный лидер терминального рынка, оперирующий крупнейшей украинской сетью. Финансовая компания «Контрактовый дом» (EasyPay) после проведения соответствующих настроек поможет КП ГИВЦ внедрить новые транспортные продукты, запланированные в рамках единого билета, которые появятся в ближайшее время. Развитие мобильного приложения и оплата сервисов будет сопровождаться лучшим партнером международной платежной системы Mastercard в 2019 году – сервисом онлайн-платежей iPay.ua.
«Уверены, что открытость с нашей стороны и здоровая конкуренция среди наших партнеров позволит создать лучший и эффективный сервис для киевлян, а коммунальные предприятия отблагодарят их за своевременную оплату чистыми дворами и подъездами, исправными коммуникациями и теплыми домами. КП ГИВЦ сосредоточится на дополнительных сервисах для повышения качества обслуживания горожан в рамках создания желанного «Цифрового Киева», – отметили в компании.