При смене поставщика природного газа у многих абонентов на счету осталась переплата. Как вернуть эти деньги – разъясняет Донецкоблгаз.
Для возврата переплаты за потребленный природный газ (при ее наличии на лицевом счете абонента по состоянию на 01.10.2020) бытовому потребителю, владельцу дома (квартиры), на которого оформлен лицевой счет, необходимо:
- лично обратиться в абонентский отдел соответствующего Управления по газоснабжению и газификации ПАО «Донецкоблгаз»;
- написать заявление и предоставить необходимый пакет документов (оригинал и копию паспорта, ИНН, квитанции об оплате за природный газ, справку из банка о наличии счета, акт снятия показаний счетчика газа с фотофиксацией, заявление-присоединение с другим поставщиком, либо подтверждение о наличии поставщика);
- провести сверку за потребленный природный газ и распределение природного газа.
В случае наличия задолженности за распределение природного газа потребитель имеет право лично написать заявление на зачисление денежных средств со счета газоснабжения на распределение (предоставив необходимый вышеприведенный пакет документов).
Остаток средств возвращается потребителю или зачисляется на лицевой счет в полном объеме в счет будущих платежей по распределение природного газа.
Возврат денежных средств потребителю возможен только при отсутствии задолженности за распределение природного газа.