Результаты опроса пользователей.
Американская организация J.D. Power, которая специализируется на исследовании потребительских качеств товаров, составила рейтинг технических решений в новых машинах и выяснила, насколько хорошо они реализованы.
Аналитиков J.D. Power интересовали в первую очередь, высокотехнологичные «фишки», установленные в автомобилях. А именно: информационно-развлекательные системы и системы активной безопасности, в которые входят, например, камера заднего вида, функция управления жестами, контроль рядности и автоматическое торможение. Для этого они разработали индекс TXI (Tech Experience Index), который учитывает количество современных систем в автомобилях и степень удовлетворённости владельцев их работой, после чего провели опрос среди американских автолюбителей, задав им специальные вопросы.
В итоге было установлено,что во всех категориях лидирует Volvo. За ней же следуют Tesla, BMW и Cadillac. Из представителей «масс-маркета» (не премиальных брендов) лучше всего показал себя Hyundai.
Владельцы Volvo особенно хвалят Pilot Assist, систему активной безопасности, которая превосходит автопилот Tesla с точки зрения интуитивности и простоты использования. В то же время среди всех марок больше всего нареканий вызвала функция управления жестами – большинство водителей считает ее ненадежнной. Кроме того, немалое количество автомобилистов не слишком доверяют существующим технологиям автономного вождения.
Самые высокотехнологичные автомобили (в скобках указан балл-индекс):
- Volvo: 617
- BMW 583
- Cadillac: 577
- Mercedes: 567
- Genesis: 559
- Hyundai: 556
- Subaru: 541
- Kia: 538
- Nissan: 534
- Land Rover: 525
- Lincoln: 525
- Lexus: 523
- Audi: 522
- Ram: 520
- Infiniti: 518
- Chevrolet: 511
- GMC: 510
- Ford: 509
- Jaguar: 504
- Buick: 503
- Volkswagen: 503
- Dodge: 499
- Mitsubishi: 497
- Toyota: 495
- Mazda: 494
- Chrysler: 493
- Acura: 488
- Honda: 488
- Jeep: 486
- Porsche: 453
- Mini: 444
- * Tesla: 593
*Tesla вынесена отдельно, поскольку не разрешила опрашивать своих клиентов в некоторых штатах.