Почти месяц в тестовом режиме работает Контакт-центр 1520, куда криворожане могут звонить с различными жалобами. За этот период принято 2730 заявок.
Об этом сообщается на сайте Криворожского горисполкома.
В пересчет на 10 тыс. жителей активность по районам города следующая:
— Металлургический — 85,5
— Саксаганский — — 61,9
— Центрально-Городской — — 53,8
— Терновской — 46,4
— Покровский — 43,8
— Долгинцевский — 40,4
— Ингулецкий — 36,0
В среднем по городу — 51,8
Более 70% всех заявок — это вопрос работы управляющих компаний и благоустройства.
На оперативном совещании с руководителями органов местного самоуправления 5 октября мэр обратил внимание на необходимость выполнения председателями районных советов заявок по ремонту кровель, вывоза мусора, восстановление наружного освещения — в первую очередь.
А еще — подчеркнул необходимость обеспечения качественной обратной связи с жителями со стороны управляющих — криворожане жалуются, что нельзя даже дозвониться к ним.
Есть вопросы, сложные по финансовым и организационным причинам, но реагировать на заявки жителей — надо немедленно, это их обязанность.
Среди активных многоквартирных домов по «вызовами» в Контакт-Центр является:
д. №№12,13, ул. Генерала Радиевского;
д. №19, ул. Адмирала Головко;
д. №7, ул. Петра Дорошенко;
д. №46, мкр 5-й Заречный;
буд.№1 ул.Олександра Васякина;
д. №14 ул.Степана Тильги
Главные их проблемы — это некачественная работа управляющих.
«Уважаемые криворожане! Вы сами выбрали себе управляющих, заключили с ними соглашения, следовательно и влиять на качество услуг можете сами — через обеспечение качественного самоуправляющегося контроля», — отметили в горисполкоме.
Читайте также: Начальник УБЖП в Кривом Роге сделал «последнее китайское предупреждение» частным ЖЭКам (ФОТО)
Номера связи Контакт-центра для пользователей — 1520 и 499-1520. Все звонки — бесплатные.