Глава Киевской городской государственной администрации в 2010–2014 годах Александр Попов напомнил, что, согласно плану, к 2020 году уже должны были быть запущены новая ветка метро на Троещину с шестью станциями, левобережная ветка с шестью станциями, а также была запланирована к открытию станция «Львівська брама».
Попов (в центре): Киевское метро – это то, за что мне особенно больно
Фото: Александр Попов / Facebook
Киев катастрофически отстает от других городов мира, имеющих метрополитен, по развитию сети этого транспорта. Об этом написал Александр Попов, глава Киевской городской госадминистрации (2010–2014 гг.) на своей странице в Facebook.
«Киевское метро – это то, за что мне особенно больно. Моя команда разработала и утвердила план его развития. В 2010-м я открыл «Васильковскую», «Демиевскую» и «Голосеевскую», в 2011-м – «Выставочный центр», в 2012-м – «Ипподром», в 2013-м – «Теремки». А после этого – ни одной станции!» – заявил Попов.
Он напомнил, что, согласно плану, к 2020 году уже должна была быть запущена новая ветка метро с Троещины до аэропорта «Киев» (Жуляны) с шестью станциями, а также была запланирована к открытию станция «Львовская брама».
«Но вместо этого есть только обещание дотянуть метро до Виноградаря, которое каждый год откладывается. «Мостицкая» и «Проспект Правды» не открылись в 2019-м, несмотря на официальные заявления. Сейчас называется 2021 год, но и этот срок ставится под сомнение», – убежден политик.
«Я уверен, что новые станции метро в Киеве будут, но для этого развитием метро должна заниматься команда с опытом таких проектов», – подытожил Попов.
О своих планах баллотироваться в мэры Киева и желании вернуться в политику Попов заявлял в интервью изданию Delo.ua в июле этого года. Выборы во все местные органы власти в Украине назначены на 25 октября.