С начала года на рекламу в Facebook украинские партии и политики потратили $1,53 млн – «Чесно»

За август на рекламу в Facebook и Instagram украинские партии и политики потратили около $468,5 тыс., что в два раза больше, чем в июле, сообщает движение «Чесно».

С начала года на рекламу в Facebook украинские партии и политики потратили $1,53 млн – "Чесно"

Местные выборы в Украине назначены на 25 октября

Фото: depositphotos.com

С начала года украинские страницы в Facebook потратили на рекламу, связанную с социальными вопросами, выборами или политикой, $1,53 млн. Об этом сообщает движение «Чесно».

По данным организации, за август на рекламу в Facebook и Instagram было потрачено около $468,5 тыс., что в два раза больше, чем в июле. Среди политических партий на рекламу больше всего потратили «За майбутнє» ($60,1 тыс.), «Слуга народа» ($42,1 тыс.) и «Оппозиционная платформа – За жизнь» ($26 тыс.).

В десятку партий также попали «Пропозиція» ($24,8 тыс.), «Батьківщина» ($15,9 тыс.), «Перемога Пальчевського» ($15,2 тыс.), «Европейская солидарность» ($14,4 тыс.), «Наш край» ($12,5 тыс.), «Украинская стратегия Гройсмана» ($10,2 тыс.) и «Голос» ($9,35 тыс.).

С начала года на рекламу в Facebook украинские партии и политики потратили $1,53 млн – "Чесно"

Инфографика: chesno.org

Facebook-страницами, которые больше всего потратили на рекламу, стали страницы партий «За майбутнє», «Слуга народа» и «Наш край».

Значительные суммы в августе в Facebook потратили партия «Перемога Пальчевського», лидер партии «За майбутнє» Игорь Палица, кандидатка в мэры Киева от «Слуги народа» Ирина Верещук и партия «Пропозиція». 

В августе свои расходы сократил глава партии «Европейская солидарность» и пятый президент Петр Порошенко: если в январе – июле он направил на рекламу в Facebook $52 тыс., то в августе – только $584. 

Народный депутат от «Слуги народа» Николай Тищенко, который в январе – июле вложил в Facebook-рекламу $20,7 тыс., в августе не потратил ни одной гривны.

С начала года на рекламу в Facebook украинские партии и политики потратили $1,53 млн – "Чесно"

Инфографика: chesno.org

Среди потенциальных кандидатов в мэры в разных городах страны с начала года больше всего потратили Борис Филатов ($60,1 тыс.), Андрей Пальчевский ($35,7 тыс.) и Игорь Васюник ($14,1 тыс.).

С начала года на рекламу в Facebook украинские партии и политики потратили $1,53 млн – "Чесно"

Инфографика: chesno.org

Местные выборы в Украине назначены на 25 октября. Выборы состоятся на всей территории Украины, кроме оккупированного Россией Крыма и отдельных территорий Донецкой и Луганской областей. Избирательная кампания стартовала 5 сентября.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости Украины | Последние новости Украины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: