В Центре предоставления административных услуг Бердянска добавлены 7 услуг

На заседании исполнительного комитета 13 октября был утвержден новый Перечень административных услуг, которые предоставляются Центром предоставления административных услуг в г. Бердянск.

К существующему перечню добавлены 7 новых услуг:

  • выдача вывода о согласовании документации по землеустройству;
  • предоставление сведений из Государственного земельного кадастра в форме копий документов, которые создаются во время ведения государственного земельного кадастра;
  • предоставление служебной квартиры;
  • принятие на квартирный учет граждан, которые нуждаются в улучшении жилищных условий;
  • исключение квартиры из числа служебного жилья;
  • принятие граждан на социальный квартирный учет;
  • монетизация одноразовой натуральной помощи «пакет малыша».

Из перечня услуг выбыла выдача справки из государственной статистической отчетности о наличии земель и распределении их по владельцам земель землепользователями, угодьями. Всего на сегодня в Центре предоставления административных услуг в Бердянске предоставляется 139 услуг.

Шесть из них можно получить онлайн, заполнив электронную форму и загрузив скан документов. Это такие услуги:

  • регистрация местожительства лица (с опцией одновременного снятия с регистрации с предыдущего места);
  • снятие с регистрации местожительства лица;
  • регистрация местожительства ребенка до четырнадцати лет;
  • снятие с регистрации местожительства ребенка до четырнадцати лет;
  • снятие с регистрации местожительства лица в связи со смертью;
  • справка о месте регистрации и составе семьи (форма 3).

А также можно заказать государственные услуги онлайн через сервис «Дія». Справки по телефонам: 6-18-70, 6-18-71.

Источник

Новости Украины | Последние новости Украины