Фото: t.me/diia_gov
С 1 июня в приложении «Дия» заработает новый сервис для бизнеса — мультишеринг. Об этом сообщает пресс-служба приложения.
— Все цифровые копии необходимых документов поступают сразу, без лишних запросов. А клиентам не нужно ничего сканировать или отправлять по одному — все передается через «Дію» в несколько кликов. Это быстро, удобно и без риска ошибок или подделок, — отметили в приложении.
Как это работает:
1. Клиент нажимает кнопку или сканирует QR-код смартфоном с «Дією»;
2. Выбирает документы, которые хочет отправить;
3. Заверяет запрос Дия.Подписью.
Отмечается, что мультишеринг работает даже тогда, когда у клиента нет всех документов — поступят доступные, а система покажет, чего не хватает. Для того, чтобы подключить сервис, нужно настроить или обновить интеграцию с «Дією».
В «Дії» сообщили, что услуга платная для бизнеса, но полностью бесплатная для клиентов, которые отправляют документы. Все технические инструкции и информация о тарифах — на сайте integration.diia.gov.ua или в Telegram-боте@AiDiiaStartBot.
Ранее стало известно, что первым платным сервисом в приложении «Дія» станет функция шеринга документов для банков, которая заработает с 1 июня. В перспективе предусмотрено внедрение еще двух платных услуг: «Дія.Підпис» и Diia.OAuth. 19 мая вице-премьер-министр по инновациям, образованию, науке и технологиям, министр цифровой трансформации Михаил Федоров сообщил, что в «Дії» запустят ИИ-ассистента для поиска услуг и справок.
Источник