В Виннице рассказали куда обращаться в случае несанкционированного снятия средств в общественном транспорте

В Виннице рассказали куда обращаться в случае несанкционированного снятия средств в общественном транспорте. Об этом сообщает Винницкий городской совет.

Сейчас в Винницком городском транспорте действует безналичная система оплаты. Можно рассчитываться за проезд несколькими способами: муниципальными картами, банковскими — через систему NFC, SMS-сообщениями и с помощью QR-кода. Директор КП «Винницакартсервис» Екатерина Бабина во время онлайн-брифинга рассказала, что в последнее время поступают жалобы о списании средств с банковских карточек по несколько раз. Она пояснила, что с каждым таким обращением работают индивидуально.

Она сообщила, что последние две недели в соцсетях и медиа появляются сообщения, что с банковских карточек списываются дополнительные средства за проезд. В большинстве случаев работники КП «Винницакартсервис» самостоятельно находят таких пользователей для предоставления им выписок из системы, в которых указывается время и дата самой поездки, а также данные о списании средств, которые в некоторых случаях осуществляются с опозданием за предыдущие периоды.

«Подчеркиваю, что за все это время ни одной жалобы от пассажиров после получения ими от нас таких отчетов — мы не получили. Все списания средств соответствуют осуществимым поездкам. Люди при получении этих выписок из системы увидели, что списание были правомерны. Наиболее распространены случаи были связаны с карточками «ПриватБанка». Когда, например, сын отдает самую пластиковую карточку матери, а сам использует мобильное приложение «Приватбанка» для расчета QR-кодом, а отец в то же время использует технологию NFC. Мать, получая сообщение о списании средств с карты, видит, что столько поездок она не осуществляла и обращается к нам. Мы рассматривали каждую ситуацию отдельно, разделяли транзакции по валидатор, кодам и NFC, используя выписки из банков. Если у вас возникают вопросы, прошу всех обращаться на нашу «горячую линию» по номеру — (0800) 330-155, или в Телеграмм канал (https://t.me/Vinnytsiakartservis) или на Фейсбуке (https://www.facebook.com/VinnytsiaKS/). Мы работаем для вас и имеем мечту внедрить лучший сервис, чтобы было удобно всем жителям», — говорит директор КП «Винницвкартсервис» Екатерина Бабина.

Заместитель директора винницкой областной дирекции АБ «Укргазбанк» Вита Горобец отметила, что у их клиентов проблемы с расчетом не было. И объяснила, как происходит оплата проезда карточкой. «При расчете в транспорте проходит такая же транзакция, как в магазине при покупке товаров. Но единственное отличие, что оплата проходит в офлайн режиме без подтверждения пин-кода. Если у вас есть средства на счете — происходит списание, если же их нет, то происходит повторное списание на следующий день, потом через три дня и через неделю. Обращаю внимание, что списание будет производиться до того момента, пока человек не совершит оплату. За весь период, с тех пор заработала бесконтактная система оплаты проезда, наши клиенты к нам не обращались, но в таком случае вы можете обратиться в свой банк ».

Что касается проверок оплаты проезда службой контроля, то контроллеры проверяют, жители рассчитываются за проезд. Если пассажир рассчитался с помощью СМС-сообщения или QR-кодом — они на телефоне пассажира проверяют соответствующее сообщение. При расчете через валидатор муниципальной карточкой, контроль проезда осуществляется специальным устройством, которое сообщает, была регистрация проезда непосредственно в этом транспорте.

«Если вы видите какую-то непонятную работу контроллера, или у вас возникают недоразумения с ними — обращайтесь на горячую линию «Винницакартсервис» (0800) 330-155. Нужно указать время и номер борта. Мы будем реагировать на такие ситуации и принимать соответствующие меры», — добавил генеральный директор КП «Винницкая транспортная компания» Михаил Луценко.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости Украины | Последние новости Украины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: