В Привате рассказали о сбое с некорректным списанием сумм с карточек клиентов.
В работе Приватбанка произошел масштабный сбой / itc.ua
В результате технического сбоя в работе ПриватБанка с карт некоторых клиентов банка повторно списывались средства и некорректно отображался остаток по карте.
Об этом пресс-секретарь банка Олег Серга сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
«Прошу прощения у некоторых клиентов нашего банка, которые из-за досадного сбоя сегодня столкнулись с повторным списанием средств по некоторым картам и некорректным отображением и использованием доступного остатка по карте. Наши специалисты работают над решением проблемы», — отметил Серга.
Он подчеркнул, что некорректно списанные суммы будут возвращены в течение суток.
«Еще раз приносим извинения за предоставленные неудобства», — резюмировал пресс-секретарь ПриватБанка.
Реклама
Что пишут клиенты о сбое в работе Привата
Обратим внимание, что клиенты Привата оставили свои возмущенные отзывы под постом Серги:
«А бывает так, что по ошибке не заблокировались или списались деньги, а наоборот прибавились? Все бы оценили такую ошибку, а так как не ошибка, так в минус»
«Прошу повернути двійку компенсацію! 5к гривень не просто так з карточки пропадають!»
«У меня на карте было 18 тыс.На данный момент -94700 грн. Хорошая суббота»
«Когда всё наладится? Мне например сейчас зашли деньги и они мне срочно нужны были, а из-за того что у меня из-за вас балванов баланс не в порядке я их так и не снял»
«Твари конченые.Надоело.Получу обратно свои деньги, обнулю счёт. И попрощаюсь с этим банком. В этот раз уже навсегда!»
Напомним, ранее в мессенджере Telegram были обнаружены боты, которые за сумму в 50-200$ готовы продать личные данные украинцев. Речь идет об утекшей в сеть базе клиентов Приватбанка.
Автор: Алексей Тычина